В майские праздники наш шоурум будет работать в следующем режиме:
- 28 апреля - с 10:00 до 20:00 часов,
- 29 и 30 апреля - с 11:00 до 17:00 часов,
- 1 и 2 мая - выходные дни,
- с 3 по 7 мая - в обычном режиме (будни - с 10 до 20 часов, выходные - с 11 до 17 часов),
- 8 мая - с 11:00 до 17:00 часов,
- 9 мая - выходной.

Поздравляем вас с Днем Победы! От всей души желаем мирного неба над головой!

Офис по работе с клиентами: Москва, м.Нагатинская, Варшавское ш., 39, БЦ Нагатинский, офис 402 (4 этаж, правое крыло здания; в здании имеются лифты).

В офисе представлены образцы трансформируемой мебели, матрасов и аксессуаров для сна.
Вход в бизнес-центр свободный (без пропусков и предъявления каких-либо документов).

Режим работы офиса по работе с клиентами:
- понедельник - пятница: с 10:00 до 20:00,
- суббота, воскресенье: с 11:00 до 17:00.

Доставка и приемка товара

 

Доставка товара

Стоимость доставки до подъезда (Москва и МО):
- зона доставки 1 - Москва в пределах МКАД+10 км – 1 400 руб.,
- зона доставки 2 - свыше 10 и до 30 км от МКАД - 1400 + 60 руб./км (за каждый полный или неполный километр далее 10 км от МКАД),
- зона доставки 3 - свыше 30 и до 80 км от МКАД - 2600 + 80 руб./км (за каждый полный или неполный километр далее 30 км от МКАД).
Доставка в регионы РФ производится транспортной компанией.

Стоимость индивидуальной доставки (в день и время, определенные клиентом) по Москве в пределах МКАД+10км - 4 000 руб.

Стоимость заноса покупки от подъезда до квартиры:
1. Мебель марки Эволюция:
– с использованием грузового лифта, а также в квартиры на первом этаже - бесплатно;
– подъем без лифта (в т.ч. при неработающем лифте или невозможности заноса пакета/матраса в лифт) - 50 руб./пакет за один этаж, матрас - 150 руб./этаж; расчет стоимости по данному тарифу начинается со второго этажа, стоимость заноса товара на первый этаж в данном случае соответствует стоимости заноса товара в квартиру на первом этаже;
– ручная транспортировка мебели до подъезда дома, в частный дом или коттедж (при невозможности подъехать непосредственно к подъезду / входной группе), а также в случае домов с увеличенным расстоянием от входной двери до лифта и/или от лифта до квартиры (более 10 метров каждое) - расценки такие же, как и на подъем без лифта, 10 метров соответствуют одному этажу.

2. Мебель марки Гарун:
– с использованием грузового лифта - 4% от стоимости мебели (т.е. расчет за первый и последний этажи);
– подъем без лифта, в т.ч. на первый этаж: 2% от стоимости мебели за каждый этаж;
– ручная транспортировка мебели до подъезда дома, в частный дом или коттедж (при невозможности подъехать непосредственно к подъезду / входной группе), а также в случае домов с увеличенным расстоянием от входной двери до лифта и/или от лифта до квартиры (более 10 метров каждое) - расценки такие же, как и на подъем без лифта, 10 метров соответствуют одному этажу.

3. Матрасы:
– упаковка скрутка: с использованием лифта или на первый этаж - 100 руб.; подъем без лифта - 100 руб. за каждый этаж;
– обычная упаковка: с использованием грузового лифта или на первый этаж - 150 руб.; подъем без лифта - 150 руб. за каждый этаж.

Пожалуйста, находитесь дома в назначенные день и период времени для приемки доставляемого товара, а также не задерживайте процесс разгрузки и приемки.

Если у Вас неожиданно изменились обстоятельства и Вы не сможете принять товар в ранее установленные день и время, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, но не позднее 24 часов до времени доставки.
 

Приемка товара

Сдача-приемка товара осуществляется в квартире (или на площадке возле квартиры), если доставка товара до квартиры производится сотрудниками службы доставки. В ином случае сдача-приемка производится сразу после разгрузки упаковок с товаром возле Вашего подъезда.
Приемка товара осуществляется путем сверки количества упаковок, проверки их целостности и сохранности, а также проверки стекол и зеркал на предмет их целостности и отсутствия царапин.
При наличии каких-либо повреждений упаковок или просто опасений в целостности частей товара, вскройте эти коробки и проверьте состояние находящихся в них комплектующих.
Если мебель доставляется в собранном виде, полностью проверьте ее как путем внешнего осмотра, так и контроля функционирования механизмов (при их наличии).
По итогам приемки товара подпишите акт приема-передачи товара и произведите соответствующие расчеты с представителями центра, доставившими товар.

Если Вы будете производить сборку мебели самостоятельно, обратите внимание на то, что проверка качества и комплектности товара должны быть произведены Вами в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки. В случае обнаружения дефектов или некомплектности поставки Вам необходимо будет оформить соответствующее рекламационное заявление и незамедлительно направить его в наш адрес. По возможности, желательно приложить фото- или видеоматериалы, свидетельствующие, что дефекты были выявлены непосредственно при вскрытии упаковок. Не следует пытаться собирать мебель, имеющую брак, т.к. дефектные детали мебели со следами сборки возврату и замене не подлежат. Возврат бракованной мебели или ее деталей производится исключительно в заводской упаковке.
 

Ознакомиться с информацией о сборке и установке мебели можно здесь.

 

Желаем Вам приятных покупок и удовольствия от жизни в новых, комфортных условиях с нашей мебелью!