В майские праздники наш шоурум будет работать в следующем режиме:
- 28 апреля - с 10:00 до 20:00 часов,
- 29 и 30 апреля - с 11:00 до 17:00 часов,
- 1 и 2 мая - выходные дни,
- с 3 по 7 мая - в обычном режиме (будни - с 10 до 20 часов, выходные - с 11 до 17 часов),
- 8 мая - с 11:00 до 17:00 часов,
- 9 мая - выходной.

Поздравляем вас с Днем Победы! От всей души желаем мирного неба над головой!

Офис по работе с клиентами: Москва, м.Нагатинская, Варшавское ш., 39, БЦ Нагатинский, офис 402 (4 этаж, правое крыло здания; в здании имеются лифты).

В офисе представлены образцы трансформируемой мебели, матрасов и аксессуаров для сна.
Вход в бизнес-центр свободный (без пропусков и предъявления каких-либо документов).

Режим работы офиса по работе с клиентами:
- понедельник - пятница: с 10:00 до 20:00,
- суббота, воскресенье: с 11:00 до 17:00.

Публичный договор-оферта

Индивидуальный предприниматель Леонтьев Сергей Иванович в лице Специализированного интернет-магазина трансформируемой мебели «Мебельная эволюция», адрес сайта в сети интернет www.mebel-evo.ru (именуемого в дальнейшем «Сайт Поставщика»), именуемый в дальнейшем «Поставщик», публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой, именуемым в дальнейшем «Договор», в адрес физических лиц, именуемых в дальнейшем «Покупатель», о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.     Поставщик обязуется поставить и передать в собственность Покупателя, а Покупатель оплатить и принять поставляемую мебельную продукцию и/или аксессуары, именуемую в дальнейшем «Товар», согласно Заказу, оформленному Покупателем на Сайте Поставщика и подтвержденному Поставщиком, на условиях, определенных настоящим Договором. Указанный в настоящем пункте Заказ является приложением к настоящему Договору.

1.2.     Мебель изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (цветовое исполнение, исполнение фасада, задней стенки, размеры, фурнитура и т.д.) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.

1.3.     Товар приобретается Покупателем исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.4.     Срок поставки Товара составляет не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней после проведения оплаты по Договору согласно п.2 настоящего Договора. Поставщик имеет право поставить Товар досрочно в случае его ускоренного производства организацией-изготовителем.

1.5.     Заказ услуг по сборке-установке мебели (Товара) осуществляется в соответствии с Заявкой на сборку-установку мебели (Товара), являющейся приложением к настоящему Договору.

2. Условия поставки Товара

2.1.   Покупатель уведомлен Поставщиком о том, что при покупке товара дистанционным способом, он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

2.2.   Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры; товар, указанный в п. 1.1 Договора, и др.).

3. Момент заключения Договора

3.1.   Текст настоящего Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

3.2.   Факт проведения Покупателем оплаты Товара и/или сопутствующих услуг по Договору согласно подтвержденному Поставщиком Заказу, указанному в п.1.1 настоящего Договора, является безоговорочным принятием настоящего Договора, и Покупатель рассматривается как лицо, вступившее с Поставщиком в договорные отношения.

4. Порядок расчетов

4.1.   Все цены и тарифы на сопутствующие услуги на Сайте Поставщика указаны в российских рублях.

4.2.   Общая сумма Заказа по Договору, которая в некоторых случаях по желанию Покупателя может включать в себя платные дополнительные услуги (доставка, сборка-установка Товара и т.п.), указывается в разделе «Заказ» на Сайте Поставщика в строке «Итого».

4.3.   Оплата Заказа по Договору производится в размере 100% (ста процентов) предоплаты  по банковским картам VISA или MasterCard в режиме онлайн посредством платежного сервиса PayAnyWay.

4.4.   Срок оплаты Заказа по Договору составляет 1 (один) календарный день с момента подтверждения Заказа Поставщиком.

4.5.   Обязанность Покупателя по оплате Заказа по Договору считается исполненной с момента списания денежных средств со счета Покупателя.

4.6.   Просрочка оплаты Заказа согласно п.3.4 настоящего Договора является существенным нарушением настоящего Договора. В этом случае Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и аннулировать Заказ на Сайте Поставщика.

5. Порядок поставки и приемки Товара. Организация доставки и сборки-установки

5.1.   Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Покупателю в упаковке, предусмотренной для товаров данного вида и обеспечивающей его сохранность при обычных условиях транспортировки и хранения. По желанию Покупателя Товар может быть выслан почтовым отправлением (расчет стоимости такой доставки будет производиться дополнительно).

5.2.   Доставка Товара осуществляется до адреса Покупателя, указанного в Заказе (п.1.1 настоящего Договора). Дата и период времени доставки Товара дополнительно согласовываются Поставщиком и Покупателем, по результатам чего Поставщик направляет Покупателю соответствующую информацию посредством email или SMS-сообщения.

5.3.   Покупатель обязан обеспечить возможность разгрузки и приемки Товара в течение 30 (тридцати) минут с момента SMS-уведомления Покупателя Поставщиком о прибытии автотранспорта по адресу доставки. В случае простоя автотранспорта, доставившего Товар, сверх указанного времени, Покупатель оплачивает простой автотранспорта из расчета 400 (четыреста) рублей за каждые 15 (пятнадцать) минут простоя.

5.4.   Покупатель обязан проверить поставленный Товар на его соответствие накладным документам, комплектации, количеству и целостности упаковки. Приемка Товара оформляется актом приемки-передачи с указанием в нем всех выявленных несоответствий Товара и нарушения его упаковки. Претензии по качеству поставленного Товара предъявляются Покупателем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара.

5.5.   Поставщик (служба доставки Товара) и/или Покупатель вправе осуществить фото/видеосъемку передаваемого Товара. Стороны признают юридическую значимость данных фото/видеоматериалов в качестве приложения к акту приемки-передачи Товара.

5.6.   Покупатель вправе отказаться принять Товар в случае выявления в процессе его приемки несоответствия Товара условиям Договора по качеству. Об отказе Покупатель делает собственноручно запись в акте приемки-передачи. В остальных случаях отказ принять Товар является необоснованным.

5.7.   Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента приемки Товара и подписания акта приема-передачи.

5.8.   В случае необеспечения Покупателем надлежащей приемки Товара, повторная доставка, осуществляемая по вине Покупателя, производится в согласованные сторонами Договора сроки за счет Покупателя на условиях предоплаты. Повторная доставка Товара (каждая повторная доставка Товара) оплачивается Покупателем дополнительно, при этом стоимость такой доставки составляет 200% от стоимости первоначальной доставки.

5.9.   Для оказания услуг по доставке и сборке-установке Товара Поставщик вправе привлекать третьих лиц.

5.10.Условия и требования по сборке, установке Товара приведены в Приложении к настоящему Договору и обязательны для исполнения обеими Сторонами Договора.

5.11.Покупатель в случае невозможности самостоятельной приемки Товара и/или приемки работ по сборке-установке Товара, вправе делегировать данные обязанности по Договору и право подписи от своего имени на соответствующих документах своему совершеннолетнему представителю. Представитель для исполнения указанных в настоящем пункте Договора обязанностей и прав должен предъявить настоящий Договор и/или документы об оплате Договора, а также, при необходимости, документ, удостоверяющий личность представителя, для проверки факта его совершеннолетия.

6. Качество Товара. Порядок замены и устранения недостатков Товара

6.1.   Гарантийный срок на Товар устанавливается организацией-изготовителем данной продукции и указывается в акте приема-передачи Товара по каждой Товарной позиции. Гарантийный срок  на аксессуары  (защитные чехлы, наматрасники, подушки и т.д.) и фурнитуру не распространяется, если иное не указано в акте приема-передачи.

6.2.   Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю или его совершеннолетнему представителю.

6.3.   Прием от Покупателя рекламаций в течение гарантийного срока осуществляет Поставщик. Рекламации Покупателя передаются Поставщику с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении Товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки службы, паспорт или иной заменяющий его документ (при наличии), гарантийный талон (при наличии), а также документы, подтверждающие недостатки Товара).

6.4.   Поставщик гарантирует Покупателю качество сборки-установки мебели (Товара) в течение 12 (двенадцати) месяцев, если данные услуги были оказаны Поставщиком (третьими лицами по договору с Поставщиком). При самостоятельной сборке-установке мебели (Товара) Покупателем Поставщик никакую ответственность за последствия такой сборки-установки не несет.

6.5.   По дефектам, появившимся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также по дефектам, возникшим при самостоятельной сборке-установке или переустановке Товара, претензии не удовлетворяются

6.6.   Копии документов, подтверждающих соответствие качества поставляемых Товаров, размещены на сайте Поставщика в сети Интернет. При необходимости Поставщик предоставляет Покупателю копии данных документов на основании его устного запроса.

6.7.   Поставщик обязуется произвести обмен Товара ненадлежащего качества в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения от Покупателя претензий о браке Товара.

6.8.   Поставщик обязан принять от Покупателя Товар, имеющий недостатки, обнаруженные в процессе сборки, заменить комплектующие и детали ненадлежащего качества, а при нарушении комплектации доукомплектовать товар.

6.9.   Выполнение работ по устранению недостатков Товара, замене деталей и комплектующих ненадлежащего качества, включая расходы на доставку, производится за счет Поставщика. Способ исправления производственных дефектов Товара в течение гарантийного срока выбирает Поставщик.

7. Ответственность сторон. Разрешение споров

7.1.   За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2.   Поставщик вправе полностью или частично отказаться от исполнения Договора в случае нарушения Покупателем сроков приемки Товара, предусмотренных Договором и Приложениями к нему.

В случае отказа Покупателя от исполнения Договора, Покупатель обязуется возместить Поставщику расходы в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»).

7.3.   Поставщик не отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора, если таковое стало следствием неисполнения Покупателем обязательств, взятых на себя по Договору, в том числе предусмотренных п.п. 5.3, 5.4, 5.8 и т.д. Договора.

7.4.   В случае расторжения Договора денежные средства, уплаченные Покупателем, возвращаются Поставщиком в соответствии со статьей 22 Закона. В случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренным п.7.3 Договора, денежные средства, уплаченные Покупателем, возвращаются Продавцом в соответствии со статьей 22 Закона за минусом понесенных Поставщиком расходов, указанных в п.7.3 Договора. Возврат денежных средств Покупателю производится на банковскую карту, с которой была произведена оплата Заказа по Договору.

7.5.   Все споры между Сторонами, которые не могут быть урегулированы путем переговоров, решаются в органах арбитража в соответствии с действующим законодательством РФ.

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1.   Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если в период действия настоящего Договора наступили форс-мажорные обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством РФ, делающие невозможным выполнение условий настоящего Договора. В этом случае срок действия настоящего Договора отодвигается на период действия форс-мажорных обстоятельств. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны письменно (по электронной почте или заказным письмом) уведомить друг друга в кратчайшие сроки.

8.2.   Если форс-мажорные обстоятельства будут действовать более 2 месяцев, Стороны должны определиться по дальнейшему исполнению обязательств по Договору, подписав при этом дополнительное соглашение к настоящему Договору, либо по инициативе любой из Сторон прекратить действие Договора. В случае прекращения действия Договора Стороны отдельным соглашением обязаны определить порядок проведения расчетов по факту уже исполненных обязательств.

9. Заключительные положения. Срок действия договора

9.1.   Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.

9.2.   Конфиденциальность персональных данных обеспечивается Поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

9.3.   Осуществляя Заказ Товара на Сайте Поставщика, Покупатель тем самым дает свое согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного Товара и исполнения условий настоящего Договора.

9.4.   При сборе и обработке персональных данных Покупателя Поставщик не преследует иных целей, кроме установленных в п.9.3 настоящего Договора.

9.5.   Доступ к персональным данным Покупателя имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.

9.6.   Покупатель не возражает против приемки-передачи Товара своему совершеннолетнему представителю, в случае невозможности самостоятельной приемки Товара непосредственно Покупателем.

9.7.   Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

9.8.   Договор действует до полного исполнения обязательств Сторонами Договора.

10. Реквизиты Поставщика

ИП Леонтьев Сергей Иванович,
ИНН 027305815910, ОГРН 314774630400230,
г. Москва, ул. Скобелевская, д.1 к.7
р/сч. 40802810100030001016 в ОАО АКБ "АВАНГАРД",
к/сч 30101810000000000201, БИК 044525201
Тел.: 8 (499) 647-55-57
Emailinfo@mebel-evo.ru
www.mebel-evo.ru